Сюжет и объекты: Жанровая сцена
Стиль: Сюрреализм, Примитивизм
Техника: Масло
Материалы: Мазонит
Дата создания: 1946
Размер: 22.4×30 см
раненый олень
Цена: По запросу
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
«Маленький (или раненый) олень» был создан в конце жизни Кало, когда она переживала болезненное состояние. Эта картина, как и большинство работ Фриды, имеет довольно маленькие размеры. Ряд критиков интерпретируют масштаб её работ как признак изоляции, которая подчёркивала её болезненное положение.
Прообразом оленя, предположительно, стал домашний олень Фриды Гранисо.
ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ
На картине Кало изображает себя оленем с собственной головой, из которой растут рога. В теле оленя девять стрел, образующих раны, из которых течет кровь. Олень в лесу; справа от оленя девять деревьев, а на переднем плане лежит сломанная ветка. Лицо Кало стоически смотрит на зрителя, не показывая никаких признаков боли. Хотя небо светлое, из белого облака ударяет молния.
Фрида с рогами оленя-самца
Смертельные девять стрел
Сломанная ветка
Молния из грозового облака
Обращает на себя внимание тот факт, что рога на голове животного принадлежат оленю-самцу, а не самке. Кало представила себя на картине в образе мужчины и женщины, а также человека и животного. Также на картине отчетливо прослеживается число 9: в количестве стрел в теле оленя, стволов деревьев в левой части картины, оконечностей рогов оленя. Согласно календарю ацтеков, Фрида родилась в 9 день.
СИМВОЛИЗМ КАРТИНЫ
Сломанная ветка на картине перекликается с мексиканской традицией класть ветку дерева на могилу. Тем не менее, несмотря на смертельные раны на теле оленя, Кало рисует свой автопортрет не с выражением тоски и боли, а напротив — сильным, волевым и спокойным.
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ
ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda